+7 (499) 502-80-23
Презентация обновлений Битрикс24.Гонконг
14.03.2018

1 марта 2018 года в Москве прошла очередная презентация обновлений сервиса Битрикс24 «Гонконг». Новостей и сюрпризов как всегда предостаточно - это и абсолютно новые продукты, и долгожданные дополнения и доработки, ну и, конечно же, Битрикс24.Интернет-магазин. Теперь обо всем По-порядку:


Компания

Объединяйте ваших сотрудников и достигайте более высокой эффективности работы компании. Все инструменты для этого в ваших руках:
·         Живая лента
·         Чат
·         Диск
·         Документы онлайн
·         Календарь
·         Рабочие группы и эктранет
·         Учет рабочего времени
·         Рабочие отчеты
·         HR: структура и сотрудники
·         Бизнес процессы

компания. живая лента.PNG 

UI/UX 

Новый интерфейс Живой ленты в привычном стиле чата. Новый поиск (мгновенный поиск сотрудника или группы, результаты показываются в зависимости от Главного инструмента: CRM, Задачи, Компания, Сайты). Новый мобильный чат (создание групповых чатов, отправка сразу нескольких фото и видео, оптимизация и скорость доставки, отправка и просмотр видео, редактирование профиля пользователя, настройка приложения(управление уведомлениями, телефония и тд), загрузка в офлайне, кеширование сообщений)

быстрый поиск.PNG

Группы и проекты 

Настройки и информация в группе теперь открывается в слайдере, редактирование права доступа и поиск работают как в других инструментах. Появилась печать документа непосредственно из CRM.
Диск полностью изменился и обновился. Появился новый Эластичный диск (все файлы хранятся в облаке, файл не занимает места на компьютере и скачивается по клику, избранные файлы и папки хранятся всегда, вы сами ограничиваете размер вашей папки в Битрикс24). Никаких лишних синхронизаций! Вы экономите огромное количество места на компьютере ваших сотрудников.

Битрикс24. Декстоп 7.0 

Приложение для Windows и Mac. Гарантированная стабильность и надежность с поддержкой Эластичного диска с версии 7.0 


Задачи и проекты

Помогают работать вместе и успевать во время. 

Эффективность 

Контролируйте эффективность своих сотрудников: 

·         Показатель точности выполнения поручений
·         Основа для расчета KPI компании
·         Все замечания теперь легко просмотреть в слайдере

эффективность.PNG 

Автоматизация задач 

Доверьте выполнение постоянных и однообразных действий роботам. Роботы выполняют разные действия с задачами в нужной стадии (например: смена ответственного, sms сотруднику и многое другое). Триггеры – события, которые влияют на запуск изменения в задаче (пример: завершение задачи, увольнение ответственного и др.) Контроль нагрузки подскажет вам степень загруженности (колонка подсветится, если число задач превысит лимит на стадию).

Задачи между разными Битрикс24

Ставьте задачи в разные Битрикс24 через Битрикс24.Network. Все данные передаются в режиме реального времени.

Печать 

Печать карточки задачи, печать списка задач, печать диаграммы Ганта.


Контакт-центр

Объединил все способы контакта с вашими клиентами. 

Почта 

Что хотят клиенты?
·         Подключить любые ящики
·         Просматривать письма, отвечать, делиться
·         Связывать письма с CRM
·         Письмо сделать поручением сотруднику
·         Обсудить с коллегами
·         Отправлять почту через свой SMTP-сервер

Новый продукт: Битрикс24.Почта – это полноценный веб-клиент для удобной работы с почтой внутри Битрикс24. Сразу из письма можно поставить задачу любому сотруднику с указанием ответственного и постановкой сроков. Еще появился автотрекинг почты (вся переписка автоматически отслеживается и прикрепляется к Задаче, созданной из письма). Вся переписка в одной Задаче. Вы можете подключать любое число почтовых ящиков. Есть возможность создания общего почтового ящика (можно подключить несколько почтовых ящиков и дать доступ коллегам). Список можно менять и легко контролировать доступ сотрудников.

почта.PNG

Онлайн-чат на сайт 

·         Новый дизайн
·         Новые цветовые схемы
·         Новый мобильный виджет
·         Счетчик сообщений
·         Виджет теперь работает на JS

Открытые линии 

·         WeChat
·         Новые аналитические отчеты оказывают пики активности, среднее время ответа, нагрузку
·         Открытые линии можно обслуживать из мобильного приложения. Отвечайте своим клиентам оперативно прямо со смартфона
·         Окрытый API для интеграции с Открытыми линиями Rest API для интеграции своих сервисов и приложений с Открытыми линиями

Битрикс24.Телефония 

Что нового:
·         Добавочный номер в карточке CRM
·         Номер телефона распознается в любом формате
·         Номер сработает даже без указания кода региона
·         Резервный номер (запасной номер на который пойдет звонок, если отсутствует интернет соединение)

телефония.PNG

CRM

UI/UX 

Полный набор возможностей для удобства пользователей. Добавились новые роботы и триггеры:
·         Забрать данные из контакта
·         Настройка времени
·         Название робота
·         Смена стадии в обратную сторону
·         Пропуск праздничных и выходных дней
·         Отправление информации о менеджере клиенту
·         Шаблоны писем из CRM-маркетинга
·         Копирование
·         Триггер на прочтение письма от робота
·         Контроль данных sms
·         Изменение всех полей, кроме связанных
·         Робот ставит задачу по шаблону
·         Отправка письма или sms менеджеру
Повторные лиды и сделки
·         Повторное обращение автоматически определяется и создается повторный лид
·         В сделках появляется повторный атрибут «повторная сделка»
·         Работает автоматически и «вручную»

Битрикс24.1С

Двунаправленный обмен данными в режиме реального времени

1C.PNG

Печать документов в CRM. 

Напечатать документ теперь не составит труда, сделать это можно прямо в вашей CRM.

Документы в CRM  

·         Создавайте документы по тем шаблонам, которые будут у вас загружены и распечатывайте их
·         Создавайте свои шаблоны
·         Редактируйте готовые шаблоны
·         Отправляйте документы клиентам по e-mail, в чат, ссылкой в sms
·         Все документы сохраняются в таймлайн
·         Есть 3 шаблона договоров (услуги, подряд, поставка)
·         Шаблоны для 10 стран
·         Нумератор документов
·         Rest API для приложений

шаблоны документов.PNG

CRM для услуг 

Это CRM для тех, кто не продает. Впервые в универсальных CRM: удобное бронирование ресурсов по времени; полная автоматизация (sms клиенту, голосовой обзвон с напоминанием). Все готово для интернет-маркетинга.

·         Рестораны (резервирование столиков)
·         Салоны красоты (запись к мастеру)
·         Клиники (запись к врачу)
·         Автосалоны (запись на ТО, замена шин и т.д) 

Можно просмотреть все сделки в календарном представлении (день, неделя, месяц). Появилось новое свойство «Резервирование ресурсов»

резерв. ресурсов.PNG

Вы можете создавать и бронировать поля. Бронируйте как время, так и сотрудника, который будет работать.

CRM-маркетинг 

·         Сегментация клиентов
·         E-mail рассылки
·         Рассылки sms
·         Голосовые сообщения
·         Рассылки в Открытых линиях
·         Реклама Вконтакте, Facebook, Instagram, Яндекс, Google 

Улучшено качество рассылок и шаблонов писем, присутствует обязательная отписка от рассылок и форма жалоб на спам. Появилась отдельная инфраструктура для рассылок (DKIM-подпись) и возможность отправки рассылок через свой SMTP-сервер.

генератор продаж2.PNG

Появились новые способы сегментирования: сегменты по товарам; по временным отсечкам (например: за 20 дней до или через 20 дней после); по связным сущностям (отбор клиентов из сделок, которые были завершены в прошлом месяце). 

Повторные продажи 

CRM-маркетинг – это именно тот инструмент, откуда удобно запускать повторные продажи. Запустите генератор продаж и делайте выборку прямо из базы клиентов. По вашим сегментам Битрикс24 сам создает повторные лиды или сделки. 


Сайты

Битрикс24 выпустил 20 новых шаблонов сайтов и более 70 новых блоков:
·         новые обложки,
·         видео,
·         галерею фотографий,
·         колонки,
·         расписание и тарифы,
·         плитки и ссылки,
·         анимированные блоки

сайты, новые блоки.PNG

Появились новые возможности! Свой домен для сайтов теперь доступен не только для коммерческих тарифов, но и для «бесплатников»!!!
Для вашего спокойствия Битрикс24 сделал отмену и повтор последних действий, в том числе и с загруженными картинками. А еще станет доступно новое решение «Обратная связь» - пишите Битрикс, чего вам не хватает в Сайтах.


Интернет-магазин

Интернет-магазин и CRM как единое целое! В чем идея? Любой покупатель интернет-магазина должен сразу оказываться в CRM и попадать в CRM-маркетинг. Битрикс24 создал продукт в котором доступны все функции работы с клиентами. Чтобы создать полноценный функциональный интернет-магазин вам понадобится всего несколько минут времени. В итоге, быстро и легко вы получаете готовый интернет-магазин с качественной работой с мобильных устройств. Доступно даже для непрофессионалов! Вся история коммуникации с клиентами автоматически будет сохраняться в карточке CRM. Все необходимое для конверсии (все инструменты для удержания клиента) уже в ваших руках:

·         онлайн консультант
·         удобное представление товаров
·         персональный раздел с поддержкой в чате
·         умный фильтр
·         сравнение товаров
·         SEO
·         Поддержка ФЗ-152

создай инт маг.PNG

Поддержка складов и учет остатков, поддержка платежных систем. Роботы и CRM-маркетинг будут доступны в вашем интернет-магазине, а также двунаправленный обмен данными с 1С в реальном режиме времени. Размещение возможно на домене bitrix24.shop или любом вашем домене.

Сколько стоит интернет-магазин?

цена.PNG

                                                                                                                        (цена указана за месяц при покупке на год)

Также в скором времени у вас появиться возможность перейти со всех текущих редакций на 1С-Битрикс24.Интернем-магазин+CRM при переходе не нужно будет менять публичную часть вашего интернет-магазина.

Что и когда?

  • Все обновления планируют завершиться до конца июня этого года.

  • Что и для каких тарифов вы можете получить:

что для каких пакетов.PNG


У вас остались вопросы? Свяжитесь с нами и наши специалисты подробно вам на них ответят: sales@it-in.ru , тел: 8(499)502-80-23








К списку новостей

Рассылка новостей

Будьте в курсе самых последних событий в It-in. Подписывайтесь на наши новости