Как управлять старыми почтовыми ящиками

// 13.11.2018
2 мин читать
1185 просмотров

С момента выхода новой Почты в Битрикс24 больше не поддерживается прямая интеграция с сервисом Яндекс.Почта для домена.

Все ранее подключенные почтовые ящики останутся и продолжат работать. Как  продолжить управлять своим почтовым доменом и почтовыми ящиками сотрудников, которые были  ранее подключены к Битрикс24?  

Яндекс.Почта для домена


Рассмотрим возможные варианты.


Собственный домен уже был подключен вами к Яндекс.ПДД


Это самый лучший вариант из возможных. Если вы сами администрируете ваш домен у регистратора и сами подключали домен к Яндекс.Почта для домена, то в таком случае вы можете сразу управлять почтовыми ящиками.

• после подключения своего домена к Яндекс.ПДД, остался аккаунт Яндекса,

• с помощью этого аккаунта  зайдите в Яндекс.ПДД или в Яндекс.Коннект и управляйте почтовыми ящиками в этих сервисах.


Собственный домен был подключен к Яндекс.ПДД с помощью Битрикс24


Тут немного посложнее. В этом случае владельцем домена являетесь вы, но администратором почтового домена в Яндекс.ПДД является Битрикс24.

Вам нужно:

• перейти на страницу помощи Яндекс  «Доступ к управлению доменом»

• выбрать вариант «Забыл или не знаю логин администратора домена»

• выбрать пункт «Не удается восстановить логин администратора домена»

• в форме Обратной связи выбрать вариант «Я не знаю, кто текущий администратор домена»

• указать необходимые данные: действующие почтовые ящики вашего домена, аккаунт нового администратора и т.д.

Далее Яндекс вышлет вам инструкцию с просьбой подтвердить владения доменом. После всех этих действий владение доменом будет переведено на ваш аккаунт Яндекс, указанный в обращении. Приступайте к управлению.


Регистрация бесплатного домена в Битрикс24


Если вы регистрировали бесплатный домен на год в Битрикс24, то в этом случае владельцем и администратором почтового домена в Яндекс.ПДД является Битрикс24, а регистратором домена – Reg.ru. Все ранее подключенные к Битрикс24 почтовые ящики продолжают работать. Бесплатный домен на коммерческих тарифах продлевается автоматически, на бесплатном тарифе – только до конца годового периода, после чего отключается.


Чтобы создавать ящики и управлять ими, вам нужно перевести этот домен от Битрикс24 на свое имя в Reg.ru. Вам нужно отправить запрос в техподдержку Битрикс24 на перенос бесплатного домена на свое имя. Специалисты Поддержки24 дадут вам указания для дальнейших действий по переводу домена на свое имя.


Если у вас бесплатный тарифный план.


Тут два варианта.

1. Домен уже неактивен. Можно подождать полного освобождения домена (30 дней) и лично зарегистрировать домен на свое имя у любого регистратора доменов. А можно сразу перейти на любой платный тарифный план и обратиться в Техподдержку для ускоренного перевода домена на ваше имя.

2. Домен еще активен. Он будет переведен по запросу в Техподдержку. После перевода домена на свое имя в Reg.ru вы сможете управлять ресурсными записями домена и продлевать домен самостоятельно.


Можно приступать к управлению почтовыми ящиками вашего домена в Яндекс.ПДД.