Яндекс.Такси в «Центре продаж»

// 03.08.2020
2 мин читать
1721 просмотров

Яндекс.Такси – это сервис, с помощью которого вы можете доставлять товары вашим клиентам. При работе со сделкой достаточно выбрать доставку через Яндекс.Такси и указать в карточке нужный адрес. Сервис сам отправит к вам курьера, курьер заберет товар и доставит его по указанному адресу. 

такси.PNG


Как настроить работу Яндекс.Такси

• Откройте раздел Центр продаж  «Доставка».

• Выберите Яндекс.Такси.

• Нажмите кнопку «Зарегистрироваться» в Яндекс. Доставке.

• Заполните заявку на подключение компании к сервису.

• После отправки заявки, на почту придёт письмо с логином и паролем от личного кабинета. Используйте полученные данные для входа в личный кабинет сервиса. Укажите информацию о вашей компании и отправьте данные на проверку.

• После того как сотрудники сервиса проверят данные, вы сможете синхронизировать Битрикс24 с Яндекс.Такси. Для этого в личном кабинете сервиса откройте раздел Профиль компании и нажмите кнопку «Получить» для создания токена авторизации.

• Скопируйте полученный токен.

• Введите токен и нажмите кнопку «Сохранить».

• После сохранения вам будет доступна служба доставки Яндекс. Такси.


Как работать с Яндекс.Такси

• Переходите в раздел CRM  «Сделки».

• Откройте карточку сделки и нажмите кнопку «Принять оплату».

• В пункте доставка выберите Яндекс.Такси.

• Укажите адрес доставки и нажмите кнопку «Рассчитать».

• Сервис рассчитает примерную стоимость доставки. В поле «Стоимость доставки» для клиента вы можете редактировать сумму, которую клиент заплатит за доставку. 

• Когда вы настроите параметры доставки, нажмите кнопку «Отправить».


!!!Для корректной работы сервиса у ответственного за сделку сотрудника должны быть указанны почта и номер телефона.


Доставка появится в карточке сделки. После того как клиент оплатит товар, вы можете Вызвать такси. Когда сервис подберёт курьера, вы можете: отследить доставку товара, сделать звонок водителю или отменить доставку.