Важные изменения Битрикс24

// 26.11.2020
2 мин читать
879 просмотров

В начале года Битрикс24 убрал ограничение на количество пользователей в тарифе «Бесплатный». Это помогло бизнесу бороться с последствиями пандемии, но значительно повысило нагрузку на серверную инфраструктуру сервиса.

В скором времени планируется ввод ряда важных изменений в инструментах облачного Битрикс24 – в REST API, Маркете, Телефонии и Поиске Битрикс24. Это касается всех тарифов – и текущих, и архивных.


REST API и приложения

С 1 января 2021 года использование приложений Маркета и REST API будет доступно только на коммерческих тарифах Битрикс24.

На тарифе «Бесплатный» нельзя будет устанавливать приложения из Маркета и использовать локальные приложения, созданные самостоятельно или партнером. Исключение составляют лишь приложения для миграции с других сервисов в Битрикс24 – эти приложения будут доступны на тарифе «Бесплатный».

Чтобы продолжить работу с приложениями, купленными или установленными до 1 января 2021 года просто перейдите с тарифа «Бесплатный» на любой коммерческий тариф.

В демо-режиме и в режиме интегратора можно будет устанавливать приложения из Маркета и использовать REST API. По окончании демо-режима или режима интегратора работа приложений будет прекращена.


Подписка на приложения Маркета (только РФ)

С 1 января 2021 года все приложения Маркета переводятся на подписку. Подписка на приложения Маркета будет доступна только на коммерческих тарифах Битрикс24!

Подписка на Маркет дает возможность устанавливать неограниченное количество приложений. На коммерческом тарифе может быть максимум 2 активных приложения без подписки, если разработчик разрешил устанавливать свое приложение без подписки. В это число входят как приложения Маркета, так и локальные приложения партнера.

Без подписки также доступны приложения для миграции в Битрикс24 – они не входят в общее число активных приложений и доступны на тарифе «Бесплатный».

Все купленные до 1 января 2021 года приложения продолжат работать без подписки на коммерческих тарифах. Для установки новых приложений, если их больше 2-х, необходимо будет приобрести подписку на приложения Маркета.

Если вы переходите с тарифа «Бесплатный» на коммерческий тариф после 1 января 2021 года, то для ранее купленных приложений необходимо приобрести подписку.


Телефония Битрикс24

C 1 января 2021 года телефония Битрикс24 будет доступна только на коммерческих тарифах. 
Это аренда номера Битрикс24, подключение через REST-приложения и через SIP-коннектор. 

Если на тарифе «Бесплатный» до 15 января 2021 года не будет осуществлен переход на коммерческий тариф, то использование телефонии Битрикс24 будет прекращено.


Поиск в задачах и в CRM

С 1 декабря 2020 года для тарифа «Бесплатный» устанавливается лимит на поиск в Задачах и в CRM.

Если задач больше 1000, то поиск будет ограничен по задачам. Если больше 1000 каждого элемента CRM – Лидов, Сделок, Компаний или Контактов – то поиск будет ограничен по тому элементу CRM, где есть превышение лимита. Искать можно будет только через стандартные и созданные вами ранее фильтры, поиск по слову или части слова работать не будет.

Чтобы поиск продолжил работать в полном объеме, необходимо перейти на соответствующий коммерческий тариф либо удалить старые задачи и элементы CRM.

Для коммерческих тарифов изменения в поиске остаются прежние.