CRM-формы

// 02.06.2021
2 мин читать
1096 просмотров

Битрикс24 расширил список сценариев продаж для работы пользователей с CRM-формами. 


пр.PNG


4 новых сценария:

Товары без картинок 

Эта форма подойдёт для товаров и услуг, для которых внешний вид не является критерием выбора (например, услуги юриста, врача, покупка билетов и т.п.).

По умолчанию в этом сценарии создается Лид, но в конструкторе CRM-форм можно выбрать другую сущность. Опция «Экспертная настройка» позволяет выбрать направление сделок, в котором будет сохранена форма.

Товары с оплатой 

Форма со встроенной оплатой, позволяет клиенту быстро оплатить заказанный товар. После заполнения формы клиент сразу попадает на страницу с оплатой товара.

Товары с картинками 

Форма предназначена для товаров с картинками. В этой форме к названию товара добавляется его миниатюрная картинка, которая даёт общее представление о товаре.

Визуальные товары 

Форма подойдёт для случаев, когда важно увидеть более детальную картинку товара (одежда, обувь, косметика и любые другие товары и услуги, требующие визуализации).


Как добавить товар в CRM-форму

Чтобы добавить товары в CRM-форму, нужно выбрать подходящий сценарий и найти поле «Список продуктов». Также можно добавить поле с товарами и в другие CRM-формы с помощью кнопки «Добавить товары».

По умолчанию поле с товарами пустое. Нажмите на карандаш и в открывшейся форме выберите нужный товар из каталога или создайте новый.

Для внесения изменений можно воспользоваться настройками по параметрам:

• Название – можно изменить название поля с товарами в форме.

• Обязательное поле – опция делает поле обязательным для заполнения и без выбора товара не даёт отправить форму.

• Множественное – опция даёт возможность выбрать несколько разных товаров в форме.

• Показывать большую картинку – опция увеличивает масштаб картинки товара в форме.