Битрикс24 на всех порталах, на всех тарифных планах, делает ежедневное резервное копирование. Хранятся копии не более недели.
Битрикс предоставляет восстановление бэкапа по запросу.
Если кто-то случайно или намеренно удалил важные данные в портале (контакт, лид, сделку или список задач) и вам нужно это восстановить, то нужно создать обращение в техническую поддержку Битрикс24, указать один из способов восстановления данных и дату восстановления.
Внимание!!! Данная функция доступна не на всех тарифах Битрикс24. Восстановление данных по запросу возможно только на платных тарифах.
Два варианта восстановления данных:
· Самый безопасный метод - файл CSV (создается CSV-файл со списком элементов CRM без истории и комментариев на нужную дату). Клиенту нужно будет импортировать данные в CRM.
· Полное восстановление всего Битрикс24 за указанную дату. Этот способ полностью вернет портал на состояние указанной даты – это значит, новые данные занесенные после даты восстановления будут потеряны.
!!!! Важные нюансы по восстановлению:
· Заявка на восстановление данных может быть отправлена только администратором портала.
· Восстановление данных всегда затрагивает всех сотрудников портала, его не возможно сделать для одного конкретного сотрудника.
· Восстановление данных возможно максимум на неделю назад.
· Все данные внесенные после даты восстановления данных будут утеряны.